Бренд «Сделано в России» украсит российские вина за рубежом

Изображение: Дмитрий Синица © ИА Красная Весна
Винный подвал. Бочки с вином
Винный подвал. Бочки с вином
Винный подвал. Бочки с вином

Российские вина будут продвигать за рубежом под брендом «Сделано в России», заявил директор по международным партнерским программам Российского экспортного центра (РЭЦ) Алексей Мурзенок 25 ноября на Первом Российском винодельческом форуме.

Он рассказал, что российские вина уже нашли своего потребителя внутри страны благодаря высокому качеству, сравнимому с зарубежными аналогами. Теперь, по мнению Мурзенка, важно продвигать отечественные вина за рубежом. Для этого хорошо подходит формат «странового» продвижения в рамках бренда «Сделано в России».

В качестве примера он привел опыт РЭЦ в Китае, отметив, что для китайцев, государственная поддержка производителя очень важна, так как является своеобразной гарантией качества и даже некой «дополнительной нетоварной ценностью».

«Мы видели это на примере взлета продаж отечественных продуктов питания в Китае весной этого года, когда с полок и из интернет-магазинов сметали все только потому, что продукт был сделан в России», — сказал Мурзенок.

Напомним, накануне Фонд Росконгресс и Российский экспортный центр договорились совместно развивать и продвигать бренд «Сделано в России». Соответствующее соглашение было подписано сторонами в рамках Первого Российского винодельческого форума, проходящего в столице 24–25 ноября.

Отметим, по данным Росконгресса, отечественные виноделы уже добились определенного признания за рубежом. Так, например, российские вина удостаивались высших наград на крупнейших международных конкурсах, а некоторые винодельни вошли в сотню лучших виноградников мира.