1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Пекин, / ИА Красная Весна

Китайский сервис такси Didi решил заняться автомобилестроением

Изображение: Pexels, pixabay, cc0
Такси
Такси

Разработкой собственного автомобиля решила заняться крупнейшая китайская компания сервиса такси Didi Global, сообщает 23 марта издание Yicai Global.

В настоящее время компания нанимает сотрудников для исследований и разработок в Пекине и Шэньчжэне. Отмечается, что Didi начала создавать в двух городах подразделения по исследованиям и разработкам автомобилей и группы, которые недавно получили предложение на должность старшего менеджера по исследованиям и разработкам в Didi.

Пекинская компания предлагала годовой оклад в размере от 500 000 до 800 000 юаней (от $78 500 до $125 600) за эту должность, сказал источник издания, добавив, что если бы собеседование прошло хорошо, Didi могла бы повысить зарплату, но также предлагаются и другие варианты. В самой компании пока не отреагировали на новость.

Слухов о том, что Didi займется автомобилестроением, было много. В конце 2020 года компания выпустила D1, изготовленный на заказ электромобиль китайского автогиганта BYD. Компании также создали Meihao Chuxing Automobile Technology, совместное предприятие по проектированию, исследованию и разработке транспортных средств. Didi принадлежит 35%, а BYD — остальное.

Ходят слухи в Интернете, что Didi представит миру свою производственную программу Da Vinci в июне и постарается поставить первые автомобили в июне 2023 года, и что ее производственная команда уже насчитывает около 1700 человек. Согласно различным сообщениям, Didi может приобрести лицензированный автомобильный завод. Предполагается, что завод Guoji Zhijun Automobile в Ганьчжоу, провинция Цзянси, является вероятным кандидатом.