1. Экономическая война
  2. Зарубежный автопром
Нагоя, / ИА Красная Весна

Toyota планирует нарастить производство аккумуляторов в США

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Тойота (Toyota)
Тойота (Toyota)

Объявление об инвестировании дополнительных $2,5 млрд в завод в США, который будет производить аккумуляторы как для гибридных, так и для аккумуляторных электромобилей опубликовало руководство компании Toyota 31 августа, сообщает CNBC.

Производство аккумуляторов Toyota в Северной Каролине должно начаться в 2025 году, и фирма заявляет, что общий объем инвестиций в завод теперь составит $3,8 млрд. Дополнительные инвестиции в США являются частью более широких инвестиций в размере до $5,6 млрд в производство аккумуляторов, при этом Toyota отмечает, что спрос на электромобили с аккумуляторами растет.

С этой целью компания заявила, что будет стремиться увеличить «совокупные мощности по производству аккумуляторов» в США и Японии на 40 гигаватт-часов.

Помимо дизельных и бензиновых автомобилей, Toyota известна своими гибридными и водородными топливными элементами. Это не обошлось без проблем. В июне 2022 года Toyota отозвала более 2 000 своих полностью электрических внедорожников bZ4X из-за их небезопасности.

CNBC уточняет, что на веб-сайте Toyota Europe при этом говорится, что «двигатель внутреннего сгорания продолжает оставаться самым популярным средством приведения в действие транспортных средств, и он будет продолжать играть определенную роль в течение следующих 20-30 лет».

Все это происходит в то время, когда крупнейшие страны разрабатывают планы по снижению воздействия автомобильных перевозок на окружающую среду. Только в этом месяце Калифорнийский совет по воздушным ресурсам утвердил правило, согласно которому к 2035 году все продажи новых автомобилей в штате должны быть с нулевым уровнем выбросов.

В других странах Великобритания хочет прекратить продажу новых дизельных и бензиновых автомобилей и фургонов к 2030 году. Начиная с 2035 года, все новые автомобили и фургоны должны иметь нулевые выбросы выхлопных газов. Европейский союз, который Великобритания покинула 31 января 2020 года, преследует аналогичные цели.