В Германии 80% жителей совершили покупки через Интернет
В Германии 80% жителей в возрасте от 16 до 74 лет в какой-то период своей жизни заказывали товары и услуги через Интернет, 16 декабря сообщает пресс-служба Федерального статистического управления (Destatis).
Результаты опроса показали, что в 2021 году почти 49 миллионов человек используют информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Наибольшая доля онлайн-покупателей — 91% — приходится на возрастную группу от 25 до 44 лет.
Среди 16-24-летних 87% уже совершали покупки через Интернет, а среди 45-64-летних эта доля составила 78%. 55% людей в возрасте от 65 до 74 лет также совершали online покупки.
В целом в первом квартале 2021 года основными товарами, приобретаемыми в Сети, были одежда, обувь, аксессуары и спортивные товары (50%), за ними следовали фильмы и музыка (31%) и книги и журналы (23%), причем оба вида товаров включали цифровые продукты. Также часто через Интернет заказывались продукты питания, напитки и товары повседневного спроса (22%), а также мебель, аксессуары для дома и садовые принадлежности (19%).
Отмечается, что ограничения, вызванные пандемией коронавируса в 1 квартале 2021 года, оказали особое влияние на онлайн-покупки в секторе услуг. Только 9% населения бронировали жилье онлайн, а 6% совершали онлайн-покупки в секторе транспортных услуг: покупали билеты на автобус, поезд или самолет. Билеты на спортивные или культурные мероприятия покупали онлайн 6%.