1. Экономическая война
  2. Российский авторынок
Москва, / ИА Красная Весна

Китайские автомобили заняли почти 10% российского авторынка

Изображение: (cc) Autoblog Uruguay
Логоти Geely
Логоти Geely

Доля китайских марок среди новых легковых автомобилей, реализованных в России за январь 2022 года, достигла 9,7%, выяснили аналитики «Автостата», 22 февраля сообщает пресс-служба агентства.

По данным АО «Электронный паспорт» за прошлый месяц в стране было реализовано 7,9 тыс. автомобилей китайских производителей. Годом ранее в январе 2021 года эта доля была вдвое меньше — 4,8%. В целом же за прошлый год китайские автомобили заняли 7,5% рынка.

«Продажи машин китайских марок продолжают идти против рынка. В то время как весь рынок падает, „китайцы“ растут, наращивая свою долю», — отметили в агентстве.

Среди китайских марок шире всего в стране представлена Chery — 3,3% российского рынка против 1,8% годом ранее. Доля Haval составила 3,1% против 1,5%, а доля Geely -2,1% против 0,9% в январе 2021 года.

Напомним, ранее аналитики выяснили, что в 2021 году на покупку новых легковых автомобилей в России было потрачено 3,05 трлн рублей. Из них доля автомобилей китайских марок составила 9%.