1. Экономическая война
  2. Экономика Японии
Токио, / ИА Красная Весна

В Японии растет число торговых автоматов, которые продают не напитки

Изображение: David McKelvey
Вендинговый автомат для замороженных продуктов в Японии
Вендинговый автомат для замороженных продуктов в Японии
Вендинговый автомат для замороженных продуктов в Японии

Число торговых автоматов, которые продают не напитки, а другие товары, увеличилось в Японии. Об этом 22 января сообщило информационное агентство Jiji Press.

Эта тенденция, говорит о желании компаний минимизировать необходимости вступать в прямой контакт с клиентами, что особенно актуально в условиях пандемии коронавируса, пишет Jiji Press.

Так, например, с помощью вендинговых машин в Японии начали продавать блюда из говядины «Гюдон» с рисом, икру лосося и цветы. Это лишь некоторые из продуктов, продаваемых в автоматах, утверждает информационное агентство.

Клиенты также предпочитают покупать блюда в автоматах, так как в этом случае они могут не беспокоиться о том, что окружающие будут смотреть на то, что они покупают.

Также известно, что компания Sanden Retail Systems, которая занимается производством торговых автоматов, в период с января по сентябрь 2021 года продала более 1000 штук автоматов для замороженных продуктов.

При этом основными покупателями компании стали рестораны, стремящиеся продавать икру, говяжьи языки, стейки для гамбургеров и пирожные.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER