ЕС сократит импорт биотоплива из-за скопившихся запасов
Импорт биотоплива из Европейского союза, как ожидается, сократится на четверть в этом году, поскольку для удовлетворения растущего спроса будут использоваться большие запасы, возникшие из-за ограничений на коронавирус, сообщила во вторник Европейская комиссия, 13 июля передает издание Biofuels Internationals.
Восстановление спроса на биодизельное топливо и биоэтанол, по прогнозам, превысит уровень до пандемии COVID-19, а более высокие цели правительства по смешиванию добавят импульса от восстановления транспортной активности, говорится в докладе Комиссии.
«Из-за обильных неиспользуемых запасов импорт биотоплива, как ожидается, сократится в 2021 году примерно на 25% до 3 млрд литров для биодизеля и 1 млрд литров для этанола», — говорится в краткосрочном прогнозе для сельскохозяйственных рынков.
Более низкий спрос на топливо уже подтолкнул импорт биодизельного топлива в ЕС в 2020 г.
Однако импорт использованного пищевого масла (UCO) из Китая и других азиатских стран для производства биодизельного топлива вырос более чем на 30% в прошлом году, и доля этого сырья, как ожидается, продолжит расти в 2021 г., добавила Комиссия.
ЕС, в частности, планирует постепенно отказаться от использования пальмового масла в биотопливе из-за проблем с вырубкой лесов, что приведет к напряженности с ведущими производителями Индонезии и Малайзии.
Импорт этанола в ЕС вырос более чем на треть в прошлом году во время пандемии, вызванной поздней волной дешевых поставок из Бразилии, сообщила Комиссия.
Импорт биотоплива в ЕС также колебался в последние годы из-за тарифов, нацеленных на крупных поставщиков, таких как Аргентина.
Оживление деятельности предприятий общественного питания должно стимулировать спрос на сельскохозяйственную продукцию, включая мясо и вино, в этом году, в то время как китайский спрос будет поддерживать дальнейший рост экспорта свинины, говорится в докладе Комиссии.