Жизнь после паводка. Трудовые книжки восстановили 266 граждан

Изображение: Ольга Гусева © ИА Красная Весна
Трудовые книжки
Трудовые книжки

Помощь в восстановлении утраченных трудовых книжек оказали пострадавшим в результате паводка гражданам ведомства Иркутской области, 26 августа сообщила пресс-служба министерства труда и занятости Иркутской области.

Работа по восстановлению утраченных в результате наводнения трудовых книжек была организована во взаимодействии трех ведомств: министерства труда и занятости Иркутской области, государственной инспекциии труда в Иркутской области и отделения Пенсионного фонда РФ по Иркутской области. По результатам проведенной работы 266 граждан из 16 организаций смогли восстановить утраченные документы.

Основанием для восстановления трудовых книжек являются заявления от пострадавших работодателей, которые рассматриваются специально созданными комиссиями по установлению стажа работников. По результатам работы комиссии, при подтверждении продолжительности стажа работников, работодателям дается разрешение о выдаче дубликатов утраченных трудовых книжек.

Читайте также: Более 40 тыс. человек пострадало от паводков в Иркутской области

Всего с начала паводка министерство оказало консультативную помощь 125 работодателям, работает круглосуточная горячая линия по вопросам восстановления трудовых документов.

Напомним, дважды, в июне и в июле, Иркутская область столкнулась с сильными паводками, в результате которых пострадали десятки тысяч человек. Для жителей, утративших жилье, выделяются средства на приобретение нового жилья.

Читайте также: Подача тепла в подтопленные города Иркутской области запланирована в срок

В настоящее время основные ремонтно-восстановительные работы завершены. Отопительный сезон планируется начать в срок.