В Китае отметили повышенный спрос на солнцезащитную одежду
Продажи солнцезащитной одежды выросли почти в три раза во время фестиваля электронной коммерции Tmall 618 на фоне жарких летних месяцев, согласно данным компании Alibaba Group Holding, сообщает 5 июля издание Yicai Global.
Количество таких товаров, приобретенных одним покупателем, удвоилось или даже утроилось во время фестиваля по сравнению с годом ранее, сообщает China News Service.
С января по июнь такие бренды, как Uniqlo, а также национальные продавцы активной одежды Beneunder и Bananain, увеличили свои продажи одежды, предназначенной для защиты кожи от ультрафиолета, по словам Чжан Юйань, руководителя центра SMZDM, онлайн-гида по покупкам. Некоторые бренды даже увеличили продажи более чем в шесть раз, добавил Чжан.
Даже мужчины начинают обращать внимание на риски, связанные с чрезмерным солнечным светом. Шесть из 10 лучших предметов солнцезащитной одежды, получивших наибольший валовой объем продаж на платформах электронной коммерции в этот сезон, могут носить мужчины или представители обоих полов, по данным SMZDM.
По данным iiMedia Research, в прошлом году большая часть или более 30% покупателей солнцезащитной одежды из числа белых воротничков заявили, что приемлемая цена за единицу товара составляет от 100 юаней до 149,9 юаня (от $14 до $21). Второй по популярности диапазон — от 60 юаней до 99,9 юаня (от $8 до $14).
В последние годы спрос на солнцезащитную одежду процветает, пишет в своем последнем отчете Huajing Industry Research Institute. В прошлом году объем соответствующего рынка составил 67,5 млрд юаней ($9,3 млрд), среднегодовой темп роста с 2016 года составил почти 6%. Ожидается, что в этом году он вырастет до 74,2 млрд юаней.