В Таиланде зазывают туристов переждать зимний энергокризис
Власти Таиланда запустили рекламную кампанию для привлечения европейских туристов под названием «Всегда тепло», 21 октября передают представители Ассоциации туроператоров АТОР.
Туристический бизнес на Таиланде восстанавливается после снятия ограничительных мер из-за коронавируса. Руководитель Туристического управления Таиланда (ТАТ) Ютхасак Супасорн отметил, что в стране рассчитывают до конца года привлечь десять миллионов туристов. Казне это может принести около сорока миллиардов долларов.
«Вместо того, чтобы оплачивать большие счета за электроэнергию, вы должны отключить отопление и поехать в Таиланд», — примерно так преподносится в прессе текущий проект таиландских туроператоров. При этом под «теплом» они подразумевают не только температуру воздуха, но и местное гостеприимство.