1. Экономическая война
  2. Розничная торговля
Москва, / ИА Красная Весна

В России растет доля граждан, использующих программы лояльности

Ремедиос Варо. Полёт банкиров. 1962
Ремедиос Варо. Полёт банкиров. 1962
Ремедиос Варо. Полёт банкиров. 1962

Доля граждан России, которые активно пользуются программами лояльности банков или магазинов, растет год от года, 12 мая следует из результатов исследования TelecomDaily.

В 2021 году доля граждан России, которые активно пользуются программами лояльности банков или магазинов, возросла до 78% по сравнению с 59% в 2020 году.

При этом отмечается, что в среднем на одно домохозяйство приходится использование 17 программ лояльности, среди которых семь дисконтных карт, четыре накопительные карты, по две карты с кешбэком, две платные подписки и две программы привилегий.

59% граждан России пользуются платными подписками телеком-операторов, программ привилегий и т. д. Большинство опрошенных — 93% — пользуются скидочными и накопительными картами продуктовых магазинов хотя бы время от времени.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER


Другие статьи из сборника «Украинство»