В России растет доля граждан, использующих программы лояльности
Доля граждан России, которые активно пользуются программами лояльности банков или магазинов, растет год от года, 12 мая следует из результатов исследования TelecomDaily.
В 2021 году доля граждан России, которые активно пользуются программами лояльности банков или магазинов, возросла до 78% по сравнению с 59% в 2020 году.
При этом отмечается, что в среднем на одно домохозяйство приходится использование 17 программ лояльности, среди которых семь дисконтных карт, четыре накопительные карты, по две карты с кешбэком, две платные подписки и две программы привилегий.
59% граждан России пользуются платными подписками телеком-операторов, программ привилегий и т. д. Большинство опрошенных — 93% — пользуются скидочными и накопительными картами продуктовых магазинов хотя бы время от времени.