Корейский сериал «Игра в кальмара» стал самым популярным проектом Netflix
Популярный корейский сериал «Игра в кальмара» в жанрах триллера и драмы стал самым успешным оригинальным проектом Netflix, заявил в среду американский потоковый гигант, 13 октября пишет агентство Yonhap.
Netflix сообщил, что сериал-антиутопию просмотрели более 111 миллионов пользователей сервиса за первые 27 дней с момента его дебюта 17 сентября. Предыдущим рекордсменом был сериал «Бриджертоны», который просмотрели 82 миллиона клиентов потокового сервиса в течение первых 28 дней после его выхода.
По данным Netflix, «Игра в кальмара» с момента своего первого выпуска возглавила хит-парады популярных телешоу Netflix в 94 странах, включая США, Великобританию и Францию.
В частности, в США девятисерийная драма о выживании стала первым неанглийским продуктом, который оставался на первом месте по популярности 21 день подряд.
«С тех пор, как Netflix запустил корейский сервис в 2015 году, нашей целью было показывать качественные корейские продукты тем, кто любит корейские шоу по всему миру», — сказал Ким Мин Ён, вице-президент по продукции в Азиатско-Тихоокеанском регионе, за исключением территории Индии. «„Игра в кальмара» помогла нашей мечте сбыться», − добавил он.
«Игра в кальмара», поставленная и написанная Хван Дон Хёком, показывает несколько сотен людей, которые погрязли в долгах и для их погашения вступивших в игру, за малейшие ошибки в которой убивают. Призом победителю игры на выживание служит $38,5 млн.
Сериал назвали так в честь одноименной школьной игры в Корее «игра в кальмара». По правилам, когда ведущий кричит: «Зеленый свет!», — дети бегут к финишу, а когда говорят: «Красный свет!», — все должны замереть. Если кто-то при этом двигается, он выбывает. В сериале двигающихся убивали.
Напомним, недавно российская организация «Лига безопасного интернета» попросила психологов проверить сериал из-за обеспокоенности, что молодые люди захотят повторить сцены из него.