Прозападную реальность в России надо срочно менять — Кургинян

Густав Ребергер. Боксёрский поединок (фрагмент). 1927
Густав Ребергер. Боксёрский поединок (фрагмент). 1927

Прозападная система, созданная российской элитой, хорошо справляется с проблемами, вызванными санкциями, но для победы в большом противостоянии с Западом этого мало, заявил философ, политолог, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян 14 сентября в интервью белорусскому телеканалу ОНТ.

Политолог отметил, что при всех претензиях, которые можно предъявлять системе, созданной актуальной политической элитой, далеко не всё плохо в ее действиях.

«Цена доллар — рубль в обменниках — молодцы! Товары на прилавках — молодцы! То, что цена на нефть высокая — молодцы! То, что большую часть мира наша дипломатия, так сказать, пока что держит на коммуникации, а не на разрыве — молодцы!» — заявил Кургинян.

Однако эти похвалы системе, созданной ею реальности, по мнению Кургиняна, сродни анекдоту: «Покойничек перед смертью потел?» — «Потел» — «Это уже хорошо!». Потому что «заслуги» системы не решают главной задачи — победить в противостоянии с Западом.

Победы над Западом, этим «глобальным гангстером», жаждет весь мир, считает философ. От победы или поражения России в этом противостоянии зависит поведение остального мира.

Если этот мир увидит, что Россия сдается, то зрители встанут на сторону «гангстера» и будут его ублажать, «исподтишка наращивая свой производственный потенциал и все время кланяясь».

В случае поражения Российскую Федерацию исключат из Совета безопасности ООН и заявят о санациях и капитуляции. И наличие ядерного оружия России не поможет.

«Нет ничего хуже, чем сильный жест слабого человека», — объяснил политолог.

России нужна только победа, от нее зависит весь мир, подчеркнул Кургинян. Страна и мир не должны «быть заложниками всех качеств этой реальности», выстроенной под слияние с Западом и вынужденной сейчас с ним же конфликтовать.

«Я не говорю, что ее [реальность] надо всю взять, стереть и заново… Так не надо. Надо брать все лучшее. Надо быть очень осторожными. Надо беречь эту реальность… Но ее же надо менять! Она не справляется» — заключил лидер движения «Суть времени».