1. За рубежом: реальный мир
  2. Нанотехнологии в энергетике
Сан-Хуан, / ИА Красная Весна

LUMA Energy отказалась дать протоколы обслуживания аварийного оборудования

Хоакин Соролья. Лаборатория
Хоакин Соролья. Лаборатория
Хоакин Соролья. Лаборатория

Энергетическая компания LUMA Energy отказалась представить протоколы технического обслуживания оборудования, выход из строя которого привел к веерному отключению энергоснабжения Пуэрто-Рико, 12 апреля сообщила газета El Nuevo Día.

«Предоставление протоколов обслуживания коммутатора было бы чем-то вне контекста, это не показало бы полную картину, в рамках этого процесса нам нужна полная информация, чтобы получить лучшее представление и предоставить его людям», — заявил старший вице-президент по проектированию и управлению активами LUMA Energy Шей Бахрамирад.

Он рассказал, что инфраструктура распределительной станции была укомплектована в период с 1969 по 1975 год. Бахрамирад отметил, что компания мобилизовала высококвалифицированный персонал на ликвидацию последствий аварии. При этом он уклонился от ответа на вопрос о конкретном сроке эксплуатации выключателя 0082 и о том, истек ли срок эксплуатации потерпевшего аварию оборудования.

Со своей стороны президент LUMA Energy Уэйн Стенсби заявил, что последствия отключения электроэнергии привели к «снижению надежности системы Южного побережья на сегодняшний день», ... что означает, что система работает не на той же мощности, что до отключения электроэнергии. Он, однако, заверил, что работа, которую компания проделает в ближайшие недели, полностью восстановит функционал станции.

Стенсби заявил также, что компания не собирается давать оценку своим действиям, она «просто» занимается восстановлением энергоснабжения.

Раскрыть сведения о проведении технических работ по обслуживанию вышедшего из строя оборудования попросили журналисты в ходе пресс-конференции компании.

Авария на распределительной подстанции произошла в среду, 6 апреля. О ликвидации причин аварии и восстановлении энергоснабжения представитель компании заявил вечером в пятницу, 8 апреля. К утру 9 апреля часть абонентов вновь оказалась без электричества. Перед зданием Управления электроэнергетики прошла массовая акция протеста.

В публичной жалобе, поданной в правительство 10 апреля, в воскресенье, президент Союза работников электроэнергетики и ирригации (Utier) Анхель Фигероа Харамильо отметил, что с тех пор, как LUMA взяла на себя управление распределением электроэнергии в июне 2021, компания не выполнила профилактического обслуживания ни на одной из подстанций.

По словам Харамильо, профилактическая работа с выключателями и другим оборудованием всегда осуществлялась на регулярной основе. Не реже чем раз в два месяца сотрудники осматривали, очищали и смазывали оборудование, осуществляли проверку его работоспособности, сливали конденсат и осуществляли проверку и профилактику других деталей.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER