1. За рубежом: реальный мир
  2. Педофилия в Европе
Лион, / ИА Красная Весна

Глава МВД Франции: тайна исповеди не может покрывать преступления педофилов

Изображение: Ге Николай Николаевич 1891
Совесть. Иуда.
Совесть. Иуда.

В случае преступлений, затрагивающих детей, законы Республики превыше законов церкви, заявил министр внутренних дел Франции Жеральд Дарманен журналистам в ходе визита в Лион 7 октября, сообщило агентство France Info.

Такое заявление Дарманен сделал в ответ на спорное высказывание президента Конференции епископов Франции Эрика де Мулен-Бофора о тайне исповеди, которую нужно соблюдать. По мнению министра, если дело касается преступлений, затрагивающих детей, то перед судом о конфиденциальности можно забыть.

«Конечно, мы очень внимательно относимся к профессиональной тайне, к тайне исповеди, которая была частично признана нашим правом в течение очень долгого времени. Но что касается преступлений, затрагивающих детей, и во избежание рецидивов, мне кажется нормальным, что то, что предусмотрено французским законодательством, то есть возможность разглашать тайну лиц которые сообщают органам юстиции или полиции о детях, подвергшихся жестокому обращению или насилию, включая религиозных людей, могут это сделать, поскольку это нарушение тайны явно предусмотрено», — сказал Дарманен и подчеркнул, что преступления, совершенные в отношении детей, не могут оставаться безнаказанными.

Глава МВД Франции призвал всех, кто столкнулся с актами педофилии или жестокими посягательствами на детей, немедленно сообщать об этом правоохранителям, независимо от того, являются ли они религиозными или не религиозными людьми.

«Отчет господина Сове чрезвычайно ужасен, и он должен дать возможность всем нам отреагировать, как религиозным лидерам, так и политикам», — заключил министр.

Напомним, 3 октября глава независимой комиссии по расследованию сексуального насилия над детьми во Французской католической церкви Жан-Марк Сове заявил, что с 1950 года во Французской католической церкви работало до 3200 священников-педофилов, жертвами которых стали по меньшей мере 10 000 детей.