Египетский стартап MaxAB привлек $40 млн для расширения в Марокко
Египетский стартап электронной коммерции B2B MaxAB привлек $40 млн, стремясь захватить рынок Марокко к концу 2023 года, 20 октября сообщает MWN.
Рынок электронной коммерции связывает продовольственных и продуктовых ритейлеров с поставщиками в Египте и Марокко. Компания планирует усилить свое присутствие на Ближнем Востоке и в Северной Африке.
В раунде финансирования приняли участие инвестиционные компании Silver Lake, DisruptAD и British International Investment.
Выразив благодарность за выделение средств для своей стратегии роста, генеральный директор и соучредитель MaxAB Белал Эль-Мегарбель сказал: «Мы очень рады, что получили признание и финансовую поддержку со стороны инвесторов мирового класса».
Говоря о планах стартапа по расширению своего присутствия в Северной Африке, Эль-Мегарбель заявил, что компания смогла «реконструировать» неформальные продуктовые рынки в Египте и Марокко всего за четыре года.
С момента своего запуска в 2018 году MaxAB обслужил около 150 000 традиционных ритейлеров и доставил 2,5 миллиона заказов. В прошлом году стартап вышел на марокканский рынок после приобретения марокканского стартапа WaystoCap.
В том же году MaxAB представила финтех-решения, чтобы сделать свою платформу универсальным магазином для розничных продавцов во всех крупных городах Египта и Касабланке.
Решение MaxAB в Марокко, похоже, конкурирует с марокканским стартапом электронной коммерции Chari, который также связывает обычных ритейлеров с поставщиками.
Хотя Chari находится на шаг позади MaxAB, так как она недавно вошла в раунд серии A, получив $1 млн от Endeavor Catalyst, некоторые операторы в марокканской стартап-экосистеме считают, что у компании есть потенциал выйти в лидеры гонки.