Aston Martin увеличила продажи на 200% благодаря новому внедорожнику
Рост продаж британского автопроизводителя Aston Martin составил 224% на фоне увеличения спроса на его первый спортивный внедорожник DBX 4×4, 28 июля сообщило Reuters.
Агентство привело слова совладельца Aston Martin Лоуренса Стролла: «Принимая во внимание успех DBX, нашего первого внедорожника, мы выпустили еще два новых автомобиля. Кроме того, в связи с появлением новых моделей, в будущем у нас есть хорошие возможности для роста».
Отмечается, что внедорожник DBX 4×4 впервые сошел с конвейера год назад. Доля этой модели в общем объеме продаж компании (2 901 автомобиль) за первую половину 2021 года составила более 50%.
Агентство сообщило, что в последнее время компания Aston Martin терпело убытки, что побудило менеджмент искать новых спонсоров. Убыток компании до налогообложения снизился с $314,8 млн в первой половине 2020 года до $126 млн в первой половине 2021 года. В компании заявили, что текущие продажи соответствуют ожиданиям.