Quantic Labs открестилась от своей вины в плохом качестве Cyberpunk 2077
Румынская игровая студия Quantic Labs официально ответила на заявления, что засилье багов на старте видеоигры Cyberpunk 2077 случилось из-за ее недобросовестного тестирования, 28 июня сообщил портал PCGamesN.
Заявления разоблачителя представляют собой неправильное понимание процесса разработки игры и не отражают то, как обеспечивается качество крупно-бюджетных видеоигр, отметил генеральный директор Quantic Labs Стефан Сейкареску.
«Само видео, опубликованное в социальных сетях, начинается с неверных утверждений об истории Quantic Labs. Более того, у автора похоже, отсутствует понимание того, как тестируется игра перед ее выпуском на рынок», — добавил он.
По словам Сейкареску, крупные компании нанимают несколько подрядчиков для тестирования проекта, не ограничивая себя одной компанией. Кроме того, разработчик всегда сам тестирует какие-то важные моменты, не полагаясь на сторонние команды. Помимо этого приоритеты и направления тестирования постоянно корректируются и согласовываются с компанией-заказчиком.
Вероятно, Quantic Labs хочет отметить, что нельзя сваливать всю вину за обилие багов в видеоигре Cyberpunk 2077 на нее, ведь над тестированием работали как другие аутсорсеры, так и сами разработчики из CD Projekt RED.
Напомним, видеоигра польской студии CD Projekt RED, создававшаяся около 8 лет, после выхода разочаровала игроков своей недоработанностью и большим количеством багов. Так, на консолях PlayStation 4 и Xbox One в Cyberpunk 2077 было просто невозможно играть.
Недавно ютубер Upper Echelon Gamers заявил, что недоработкам и багам Cyberpunk 2077 обязана румынскому подрядчику Quantic Labs, снабжавшему разработчиков недостоверной информацией о состоянии игры.
После этого несколько анонимных сотрудников CD Projekt RED рассказали СМИ, что дело не в подрядчике, так как компания прекрасно знала о всех недостатках своего проекта.