1. Экономическая война
  2. Балтийский флот
Калининград, / ИА Красная Весна

Титов заявил, что паромные перевозки решат проблемы связи с Калининградом

Изображение: rosmorport.ru
Паром «Маршал Рокоссовский»
Паром «Маршал Рокоссовский»

Проблемы доставки грузов из России в Калининград могут быть решены путем введения субсидий на паромные перевозки, заявил уполномоченный президента РФ по правам предпринимателей Борис Титов 6 апреля в ходе брифинга, после встречи с представителями бизнеса в регионе.

Как отметил заместитель председателя правительства области Дмитрий Кусков, основной поток грузов из России в Калининград поступает через Литву, которая может ввести ограничения. Он считает «что такие ограничения не будут вводиться, потому что все-таки Литве это экономически нецелесообразно, потому что очень много денег, прибыли Литва получает от этих перевозок».

И тем не менее, необходимо расширение возможностей поставок грузов по паромной линии Усть-Луга — Балтийск. «В этом формате прорабатываем вопрос с новыми судами, которые будут в Калининград ходить», — рассказал зампредседателя. Он подчеркнул, что с середины апреля придет четвертый паром, а затем, в рамках федеральной целевой программы, построят еще и пятый.

Как отметил Титов, «Сегодня достаточно флота в РФ, есть и контейнеровозы, и паромы. Сегодня надо сделать работу (маршрута — прим. ИА Красная Весна) Калининград — Санкт-Петербург выгодной, чтобы они не теряли деньги на каждой перевезенной тонне груза». Для этого требуется ввести субсидирование таких перевозок, также оно «существует в сельском хозяйстве, и в различных других отраслях».

По словам омбудсмена, в ходе общения с представителями бизнеса ему рассказали, что «1 тыс. рублей если будет за тонну субсидироваться, то тогда здесь будет достаточно флота, чтобы перевезти все грузы, которые необходимы».