1. Политическая война
  2. Внешняя политика США
Москва, / ИА Красная Весна

Гигантская американская машина оказалась неуправляема — Кургинян

Изображение: Юлия Комбакова © ИА Красная Весна
США
США

В результате последних выборов президента США «гигантская американская машина оказалась неуправляемой», заявил политолог, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян 9 ноября в эфире программы «Вечер с Владимиром Соловьевым» на телеканале «Россия 1».

В отличие от Трампа, действовавшего в интересах укрепления национального государства, возможный новый лидер Джозеф Байден как представитель Демократической партии во внешней политики будет стремиться обрушить страны мировой периферии в хаос.

«Теперь приходит новый политик, который говорит: „А что мы можем делать, извините? То, что говорит Трамп по поводу национального подъема в Соединенных Штатах, там какая-то индустрия и все прочее — это же все блеф. А что мы можем делать? Мы можем управлять хаосом, мы можем делать эти новые силы, кидать их повсюду, делать всем хуже, тогда у нас будет хорошо“», — пояснил политолог позицию Байдена.

Второй важнейшей составляющей возможного президенства Байдена станет состояние его здоровья. «У него не все в порядке, физически это источает он сам и все вокруг него», — пояснил Кургинян. Значит, в случае ухудшения состояния Байдена США возглавит вице-президент Камала Харрис.

«Значит, там будет сидеть эта женщина. Она много понимает во внешней политике и в Америке вообще? Она может сделать все что угодно. Эта гигантская американская машина оказалась в достаточной степени неуправляема. В глазах все видно — она может все», — подчеркнул Кургинян.

Политолог сравнил Харрис и Хиллари Клинтон:

«А там же не может такого быть, что если что-то произошло, то новые выборы. Там не новые выборы, там будет сидеть барышня, а она хочет рулить и не очень понимает, куда. Вы хотите получить на улицах Москвы тяжелый танк, наделенный скоростными возможностями гоночной машины, водителя, который находится подшофе и не очень точно понимает куда едет, но хочет ехать побыстрее?», — спросил Кургинян, добавив, что теперь это контуры существующего мира.