Местные власти Японии начали звать молодежь на выборы с помощью TikTok
Использовать видео в TikTok помимо Twitter и YouTube для повышения явки избирателей на выборах в палату советников (верхнюю палату) японского парламента начали местные власти Японии. Об этом 28 июня сообщило информационное агентство Jiji Press.
По словам информационного агентства, местные избирательные комиссии по всей Японии принимают различные меры для повышения явки.
Так, например, встревоженный ситуацией, избирательный совет префектуры Тиба, который уже использует Twitter и YouTube, на этот раз также начал использовать TikTok, создав рекламное видео для приложения, чтобы побудить людей голосовать на предстоящих выборах. Сообщения о предстоящих выборах также транслируются в кинотеатрах префектуры перед показом двух аниме-фильмов, которые популярны среди молодых людей.
«На этот раз мы фокусируемся на молодежи, чтобы повысить явку избирателей», — сказал Тацуо Накамура, 42-летний чиновник избирательной комиссии Тиба.
В некоторых случаях, гражданам предлагают скидки, если они придут выразить свою волю на избирательный участок, пишет Jiji Press.
Отметим, что в качестве примера падения активности избирателей информационное агентство приводит японскую префектуру Тиба, которая в 2019 году на выборах в верхнюю палату японского парламента показала в десятый раз самую низкую явку избирателей из 47 японских префектур.
В частности, процент зарегистрированных избирателей, проголосовавших на выборах, резко снизился по сравнению с выборами 2016 года. Особенно сильно снизилась доля политически активных граждан в возрасте 18-19 лет и 20-24 лет, среди которых приняли участие в выборах лишь 35,14% и 27,85% соответственно.
Напомним, что 22 июня был дан официальный старт избирательной кампании к предстоящим выборам в верхнюю палату японского парламента, которые состоятся 10 июля. Эти выборы проходят каждые три года.