Песня с призывом бойкотировать Target в США набрала миллионы просмотров
Песня «Boycott Target» набрала миллионы просмотров в интернете и поднялась на 3-е место в хип-хоп чартах iTunes через несколько дней после выхода, сообщил 28 мая сайт Just the News.
«Внимание всем покупателям: в каждом проходе проводится уборка. Target нацелен на ваших детей», — так начинается песня. Музыкальное видео, которое набрало более 3,6 миллиона просмотров в Twitter, показывает рэперов, проходящих через то, что выглядит как магазин Target, держа в руках товары с ЛГБТ-символикой.
Группа, чьи другие песни включают «Fock Bud Light», «Let’s Go Brandon» и «Trump Train», выпустила сингл, нацеленный на Target, 25 мая.
«Target, Target, да, они нацелены / Target, Target, да, они нацелены на детей», — говорится в припеве песни. Слово Target переводится с английского как цель или мишень.
Член палаты представителей Марджори Тейлор Грин (от штата Джорджия) опубликовала это музыкальное видео в Twitter с подписью: «Американские консерваторы еще раз показывают, у кого есть реальная покупательная способность. Это не проснувшаяся толпа, которая только запугивает и бунтует».
Каждая из акций Target упала на 22 доллара с середины мая до закрытия рынка 26 мая, а это означает, что компания потеряла более $9 млрд рыночной стоимости чуть более чем за неделю. Потери акций произошли после того, как розничный гигант попал в заголовки газет из-за продажи товаров на тему ЛГБТ, таких как детская одежда, игрушки для собак и книги. Впоследствии Target удалила некоторые из этих товаров, созданные дизайнером, который также производит товары, вдохновленные сатаной.