1. Экономическая война
  2. Автоновинки
Пекин, / ИА Красная Весна

Honda адаптировала популярный кроссовер под рынок Китая

Изображение: (сс0)
Значок Honda
Значок Honda
Значок Honda

Японский автопроизводитель Honda выпустил новый кроссовер для китайского рынка, им стала модель Breeze второй итерации, 10 декабря сообщает пресс-служба компании.

Автомобиль создан на совместном предприятии GAC-Honda и построен на основе CR-V шестого поколения. Несмотря на заимствование компонентов, кроссовер для китайского рынка получил оригинальный кузов и оптику.

По габаритам китайский вариант оказался крупнее оригинальной модели. Его длина оказалась на 13 миллиметров больше при сохранении неизменной колесной базы в 2701 миллиметр. Модели унифицированы по техническому оснащению и отделке интерьера.

Продаваться автомобиль будет изначально с бензиновым 1,5-литровым турбодвигателем на 193 л. с., а позже появится гибридная версия. Стартовая цена ожидается на уровне 190 тыс. юаней, что в пересчете на российскую валюту составляет 1,7 млн рублей.

Напомним, с 1994 года власти Китая придерживались правила, согласно которому иностранные производители автомобилей для входа на рынок страны должны были создавать совместные предприятия с местными производителями, передавая им технологии. Данное требование было отменено с начала 2022 года.