1. Социальная война
  2. Транспортная политика в РФ
Москва, / ИА Красная Весна

Названа самая загруженная платная парковка Москвы

Изображение: Андрей Алексеев © ИА Красная Весна
Платная парковка.
Платная парковка.

Почти невозможно найти свободное место для парковки в Малом Черкасском переулке в Тверском районе Москвы, заявили в ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» (ГКУ «АМПП») 19 ноября, сообщает пресс-служба ведомства.

С учетом нарушений правил остановки и стоянки средняя загруженность платных парковок в Малом Черкасском переулке превышает 100%, говорится в сообщении на официальном сайте ГКУ «АМПП».

Даже повышенный тариф — 200 рублей в час — не помогает разгрузить парковку в переулке.

«Сотрудники „Московского паркинга“ мониторят ситуацию на платных парковках города и отмечают повышенную загруженность на некоторых из них. […] Действующие в этих зонах тарифы на платную парковку не помогают увеличить оборачиваемость машиномест», — сетуют в ГКУ «АМПП».

Напомним, Малый Черкасский переулок находится в одной минуте ходьбы от метро Лубянка. Также от него можно за десять минут дойти до транспортно-пересадочного узла у метро Китай-город, откуда ходят автобусы маршрутной сети «Магистраль» во многие районы города.

Неподалеку от Малого Черкасского переулка находятся Центризбирком, Минфин, Минтруд, Администрация президента РФ. Также рядом — Никольская улица, ведущая на Красную площадь.

Отметим, что парковочное пространство в Малом Черкасском переулке насчитывает восемь машиномест.

Комментарий редакции

Любой московский автомобилист знает: найти парковку в центре Москвы днем в будний день практически невозможно. Чтобы это выяснить, не нужно «мониторить» парковочное пространство. Достаточно приехать днем в центр и попробовать поставить машину.

Так как спрос на парковку в центре удовлетворить по определению невозможно, очевидно, нужно стимулировать использование общественного транспорта (ОТ) и дестимулировать поездки в центр на личном авто.

Справедливости ради отметим, что в направлении стимулирования поездок на ОТ сделано достаточно много. Запущено МЦК. Внедрена система маршрутов «Магистраль», удобно связавшая центр и периферию города.

Вот с чем у ответственных за организацию дорожного движения в городе плохо, так это с популяризацией использования ОТ вместо личных автомобилей.

Если находятся люди, готовые платить 1600 рублей в день за 8 часов стоянки в Малом Черкасском переулке, значит, воистину для них понты дороже денег. И пока такие граждане не будут вызывать смех или презрение у окружающих, парковки в центре будут забиты. А те, кому по неотложным делам все же нужно приехать в центр на автомобиле и поставить машину на полчаса, будут часами нарезать круги по округе в поисках свободного места.