Ожесточенная схватка за свободное время людей продолжится в 2020 году
В 2020 году продолжится жесткая конкуренция за внимание зрителя и читателя среди отечественных медиа, заявил руководитель Роспечати Михаил Сеславинский 10 января, передает РИА Новости.
В первую очередь отечественные СМИ будут бороться за так называемое «свободное время» зрителя: «тут прямыми конкурентами телевидения и прессы выступают все отрасли интертеймента».
Ключевым жанром в такой борьбе останутся телесериалы на любой вкус. Продолжительные эмоции, актуальные темы и богатые бюджеты заставляют «миллионы людей предпочесть такое времяпрепровождение традиционным видам медиадосуга».
Читайте также: Скандал в США — звезды сериалов давали взятки за поступление детей в вузы
По словам Сеславинского, информационная повестка дня будет разделена по восприятию потребителя. И «быстротечный мир оперативных сообщений, слухов, эмоций, субъективных оценок, правдивых и придуманных инсайдов» сохранит свою аудиторию и останется «неотъемлемой характеристикой политизированного пользователя смартфона». Ожидать взрывного роста таких пользователей в 2020 году, по мнению главы Роспечати, пока не приходится.
Читайте также: Московский философ отметил кризис образования в России
Бюджеты традиционных газет будут все больше зависеть от интернет-рекламы на их сайтах.
Напомним, большинство представителей медиакомпаний считают, что эпоха классического телевидения может исчезнуть в 2037 году. В крупных городах России уже в 2016 году интернет-площадки YouTube и «Вконтакте» обогнали ведущие телеканалы по охвату аудитории в возрасте от 12 до 44 лет.
Читайте также: Голикова пообещала недраматично сокращать бюджетные места в вузах