Ретейлеры РФ начали искать покупателей на просроченные товары — СМИ

Изображение: Константин Ерёмин © ИА Красная Весна
Продукты
Продукты

Поиск покупателей на просроченные товары для уменьшения объема пищевых отходов начали торговые сети России, 18 августа пишет газета «Известия».

Основными покупателями потерявших свои потребительские качества продуктов торговая сеть «Магнит» видит производителей кормов и удобрений. В организации уверены, что таким образом, наряду с оптимизацией закупок и переработкой товаров, они смогут к 2025 году уменьшить вдвое объем пищевых отходов.

Издание сообщает, что в одном из документов ретейлера по устойчивому развитию предприятия говорится, что специалисты компании уже начали поиск покупателей на просроченные продукты питания, более того, выбраны партнеры и заключаются договоры.