KFC в Германии извинилась за предложение отметить «Хрустальную ночь» курицей
Извинение своим клиентам за рассылку рекламы, в которой предлагалось съесть курицу в память о «Хрустальной ночи» — еврейском погроме 1938 года в Третьем рейхе, — разослала сеть кафе быстрого питания KFC, сообщила 11 ноября газета Bild.
«День памяти „Хрустальной ночи“: побалуйте себя мягким сыром и хрустящей курочкой. Теперь в KFCheese!» — такой текст разослала компания клиентам, установившем ее приложение.
Через час после этой рассылки KFC отправила своим клиентам сообщение с извинениями. В компании сослались на ошибку в системе и пообещали исправить внутренние процессы, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем.
По сообщению пресс-службы, контент для приложения создается в полуавтоматическом режиме на основе календаря с памятными датами. В компании подчеркивают, что остаются «привержены принципам справедливости, равенства и инклюзивности».
Напомним, «хрустальная ночь» — первый массовый еврейский погром в третьем рейхе. Он произошел в ночь с 9 на 10 ноября 1939 года. В эту ночь были убито более 90 человек, около 30 тысяч были арестованы и направлены в концлагеря.