Создатели Mass Effect Legendary Edition вдохновлялись фанатскими модами

Изображение: (cc) psygeist
Mass Effect 2
Mass Effect 2

Модификации, созданные энтузиастами, служили ориентиром для авторов Mass Effect Legendary Edition, заявил руководитель проекта Мак Уолтерс 10 мая в интервью порталу PC Gamer.

«Мы действительно с самого начала рассмотрели некоторые из них», — пояснил Уолтерс.

Команда стала отталкиваться от них, видя в фанатских модах минимальную планку качества. Так как у разработчиков был полный доступ ко всему содержимому проекта, в отличие от создателей модов, получилось пойти дальше и сделать лучше, — добавил он.

Руководитель по окружению Кевин Мик отметил, что первоначально с подозрением относился к модификациям, повышающим качество текстур с помощью искусственного интеллекта. Однако, разобравшись в вопросе, был впечатлен результатами.

«Наше преимущество было в том, что моддеры работали со сжатыми изображениями текстур, зашитыми в готовый проект, а у нас были исходные файлы в максимальном разрешении», — рассказал Мик.

Кроме того, разработчики внимательно изучили модификации с новыми прическами и одеждой для главного героя — популярность подобных дополнений говорила о том, что на них стоит потратить время и силы.

Однако у создателей модификаций есть другие преимущества перед разработчиками — они не ограничены сертификационными требованиями, проблемой занимаемого на жестком диске места, любыми последствиями, — добавил директор по окружению.

Создатели Mass Effect Legendary Edition обмолвились, что пообщались с некоторыми создателями модов, чтобы узнать, что им кажется наиболее важным. Кроме того, они сказали, что хотели бы предоставить авторам модификаций поработать над обновленной Mass Effect на самых ранних этапах.

Напомним, Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая на ПК и консолях PlayStation 4 и Xbox One.