США запустили рекламу в латиноамериканских СМИ, чтобы сдерживать миграцию

Изображение: Варвара Раджабова © ИА Красная Весна
Мигранты.США и Мексика
Мигранты.США и Мексика

Более 17 тысяч радиопередач показали США в странах Центральной и Южной Америки с января 2021 года для того, чтобы уменьшить поток мигрантов из этих стран, заявила пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки 22 марта, сообщает La Jornada.

По оценке Псаки, американские рекламные ролики охватили примерно 15 миллионов человек. В дополнение к работе в СМИ, Госдепартамент также работал и в соцсетях Facebook и Instagram. Основное послание, которое пытались донести до жителей Латинской Америки, что сейчас неподходящее время для миграции в Соединенные Штаты.

Напомним, данные Службы таможенного и пограничного контроля США показывают, что в феврале на южной границе был задержан 100 441 мигрант, а в январе — 78 442 мигранта. Министр внутренней безопасности США Алехандро Майоркаса заявил, что ситуация на юго-западной границе США тяжелая.