1. Политическая война
  2. Незаконная реклама
Дарем, / ИА Красная Весна

В США призвали ужесточить контроль за политической рекламой

Изображение: Цитата из м∕ф «Незнайка на Луне». Реж. Юрий Бутырин, Александр Люткевич. 1997. Россия
Пропаганда «райской жизни»
Пропаганда «райской жизни»

Платформы социальных сетей должны сохранять архив размещаемой политической рекламы и обеспечить более свободный публичный доступ к этому архиву, считают старший научный сотрудник центра научно-технической политики университета Дьюка Джей Скотт Бабва Бреннен и директор этого центра Мэтт Перельт, 19 марта сообщает пресс-служба Брукингского института.

Эта идея пришла авторам в ходе последних выборов президента США, когда основные социальные сети запретили размещение у себя политической рекламы из-за опасения размещения фейков.

При этом, по их мнению, должны использоваться стандартизированные, общедоступные и доступные для поиска рекламные базы данных. Также должны быть стандартизированы данные и имена переменных для улучшения поиска необходимой информации.

Для достижения этой цели эксперты предлагают внести изменения в закон «О честной рекламе», который бы обязал все платформы, на которых размещается политическая реклама в цифровом виде, архивировать эту рекламу и обеспечить более широкий доступ общественности к этим архивам.