В США призвали ужесточить контроль за политической рекламой
Платформы социальных сетей должны сохранять архив размещаемой политической рекламы и обеспечить более свободный публичный доступ к этому архиву, считают старший научный сотрудник центра научно-технической политики университета Дьюка Джей Скотт Бабва Бреннен и директор этого центра Мэтт Перельт, 19 марта сообщает пресс-служба Брукингского института.
Эта идея пришла авторам в ходе последних выборов президента США, когда основные социальные сети запретили размещение у себя политической рекламы из-за опасения размещения фейков.
При этом, по их мнению, должны использоваться стандартизированные, общедоступные и доступные для поиска рекламные базы данных. Также должны быть стандартизированы данные и имена переменных для улучшения поиска необходимой информации.
Для достижения этой цели эксперты предлагают внести изменения в закон «О честной рекламе», который бы обязал все платформы, на которых размещается политическая реклама в цифровом виде, архивировать эту рекламу и обеспечить более широкий доступ общественности к этим архивам.