Минтранс Британии заявил об ускорении сроков сдачи скоростной магистрали

Изображение: Антон Привальский © ИА Красная Весна
Железная дорога
Железная дорога
Железная дорога

Изменение проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали, соединяющей юг и север Англии подтвердили в правительстве Великобритании, 18 ноября пишет The Guardian.

Сообщается, что восточная ветка HS2 до Лидса списана, а строительство полноценная высокоскоростная линия с востока на запад, соединяющая Манчестер с Лидсом, отменено для ускорения сдачи объекта.

Сеть высокоскоростных железных дорог будет идти до Манчестера, но будет сокращена на существующей станции в восточном Мидлендсе, а не из Бирмингема в Лидс, а маршрут TransPennine будет улучшен в основном за счет модернизации, а не за счет новой линии.

Министр транспорта Грант Шаппс представил новый план в Палате общин, заявив, что такое изменение позволит на несколько лет сократить сроки строительства.

Правительство выделило 54 миллиарда фунтов стерлингов на модернизацию и новые линии, помимо 42 миллиардов фунтов, уже выделенных на строительство первых этапов HS2 от Лондона до Бирмингема и Крю.

Как сказал министр транспорта, опубликованный в четверг интегрированный план развития железных дорог является «амбициозным и беспрецедентным» и позволит ускорить междугородние сообщения, а также улучшить местное сообщение. По данным Министерства транспорта, поездка из Манчестера в Лидс в конечном итоге будет занимать 33 минуты вместо 55, в то время как поездка из Бирмингема в Ноттингем будет сокращена с более чем часа до 26 минут.

Скоростные поезда будут курсировать до центра Ноттингема и Дерби на восточном участке по полностью электрифицированной магистрали Мидленд — схема модернизации, которая была отменена правительством в 2017 году.

Первые работы по новому плану, как ожидается, начнутся уже в середине декабря этого года.