5
июл
2021
  1. Культурная война
  2. Проблемы современного театра
Москва, / ИА Красная Весна

«Культурные» деятели убивают любовь к театру. Мнение

Леонид Соломаткин. Репетиция в сарае (Детский театр). 1867
Леонид Соломаткин. Репетиция в сарае (Детский театр). 1867
Леонид Соломаткин. Репетиция в сарае (Детский театр). 1867

«Культурные» деятели подобные Константину Богомолову создают в обществе негативное отношение к театру вообще, говорится 5 июля в редакционном комментарии ИА Красная Весна.

Ранее стало известно, что роль Любови Раневской в спектакле «Вишневый сад» Антона Чехова в «Театре на Малой Бронной» сыграет трансгендер. Постановка будет идти «по разряду молодой режиссуры».

По словам Богомолова, новоиспеченный режиссер Микита Ильинчик, который уже поставил в театре один спектакль — «Благоволительницы», в следующем театральном сезоне поставит чеховский «Вишневый сад».

«Раневскую будет играть в одном из составов светская дама, подруга Ренаты Литвиновой — Наталья Максимова. Недавно она совершила „каминг-аут“ и рассказала в интервью Ксении Собчак, что она трансгендер», — сообщил Богомолов.

«Во многие современные театры приходят работать люди, которые не испытывают уважения к классическому театру. Так, новый худрук МХАТа Эдуард Бояков позвал на сцену в новом спектакле ведущую шоу «Дом 2» Ольгу Бузову, заплатив ей около полумиллиона рублей в качестве гонорара, тогда как профессиональные актеры театра получают порядка 50 тысяч рублей.

То есть профессионализм во МХАТе больше не ценят, а ценят скандальность и дешевый «хайп». Постановки режиссера Кирилла Серебренникова неоднократно обвинялись в пропаганде разврата, наркотиков, содомии и прочего.

Теперь вот муж Ксении Собчак открыто заявил об участии трансгендера в спектакле по пьесе одного из главных охранителей нравственности в литературе Антона Павловича Чехова. Все эти и подобные им «культурные» деятели создают в обществе негативное отношение к театру вообще.

Люди перестают в него ходить, так как растление происходит в самом театре, когда человек смотрит на сцену и эмоционально впитывает то, что оттуда транслируется… И происходит отчуждение от культуры как взрослых, так и детей, которых эти взрослые, желая оградить от растления, уводят из театра — важного элемента полноты культурного развития».

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER