Опрос: новое поколение европейцев любит технику и здоровье
Новое поколение людей в Европе, родившихся начиная с конца 90-х, очень ценят технику и здоровый образ жизни, следует из опроса PricewaterhouseCoopers (PwC), сообщает 14 июня Немецкое информационное агентство (dpa).
Всего PwC опросило около 10.000 человек. Из них около 2000 принадлежат к так называемому поколению Z в возрасте 18 и 24 лет. «Поколение Z высоко ценит здоровый образ жизни и не может представить жизнь без смартфона», — заявил руководитель отделения торговли компании PwC Кристиан Шульф.
Только 24% нового поколения используют газеты, радио или журналы для чтения новостей. Также 37% процентов опрошенных стараются не использовать пластик в связи с защитой окружающей среды. 62% процента опрошенных нового поколения Z готовы заплатить больше за продукты питания, если они были выращены в ближайших регионах.