Бренд из США прекратил выпуск суррогата сыра, чтобы не идти на компромисс
Решение убрать с рынка весь свой ассортимент кусочков сыра на растительной основе принял калифорнийский производитель веганских молочных продуктов Miyoko’s Creamery, 28 февраля сообщает сетевое издание Green Queen.
Миёко Шиннер, основатель и генеральный директор компании, заявила в своем сообщении в социальной сети, что данные продукты являются «компромиссом по отношению к ценностям и ограничениям продукта» бренда.
Этот шаг в веганской среде назвали беспрецедентным, поскольку обе линейки продуктов являются частью самой быстрорастущей категории веганских сыров на рынке США и во всем мире.
Шиннер выразила уверенность, что разработка «сырных» кусочков и ломтиков, которые были одними из последних дополнений к линейке продукции Miyoko’s Creamery, была ошибкой. Однажды заявив, что никогда не одобрит продукты из масла и крахмала, не обладающие питательной ценностью, основатель бренда признала, что компания поступила именно так, чтобы «играть в игру».
Немного ферментированного овсяного молока и добавление бобовых для получения белка было недостаточно, чтобы вызвать гордость за продукт, призналась Шиннер и назвала рецепт «упрощением» ингредиентов. «Чтобы присоединиться к игре, мы упростили наши ингредиенты, используя знакомую формулу из масла и крахмала, но добавив немного ферментированного овсяного молока и немного бобовых для белка», — написала Шиннер.
Продукты были сняты с производства после неутешительных продаж.
Напомним, компании, работающие в секторе производства суррогатов молочных продуктов, проявляют всё большую активность на рынке. Считая экологичность ключевым элементом, многие бренды ищут способы сделать «молочные» продукты без привлечения животных, одновременно активно борясь с животноводством на информационном поле.
Miyoko’s была запущена как ремесленная веганская компания по производству альтернатив молочным продуктам. За последние несколько лет Miyoko’s выиграла несколько судебных исков, сохранив за собой право использовать такие термины, как «масло» и «без лактозы». Крупная юридическая победа произошла в августе прошлого года, когда компания Miyoko’s выиграла судебное дело у департамента продовольствия и сельского хозяйства штата Калифорния в вопросе об ограничениях на маркировку.
Австралийско-калифорнийский стартап в настоящее время получил более $15,3 млн, чтобы начать продажи своих молочных продуктов точного брожения. За счет этих средств компания планирует ускоренный выход на рынок.
Компания Nature’s Fynd из Чикаго использует другой подход, применяя ферментацию биомассы и микробы, полученные из гейзеров Йеллоустонского национального парка. Утверждается, что этот процесс улучшает текстуру и питательную ценность продукта и при этом снижает траты ресурсов планеты. Компанию спонсирует Билл Гейтс, он вложил в нее более $350 млн.