Навязыванию дистанционного обучения можно и нужно дать отпор — общественник

Общество должно знать о вредных последствиях внедрения в школах режима дистанционного обучения, заявил член Общественного Совета при министерстве образования Новосибирской области (НСО) Александр Волков 14 октября в рамках выступления на круглом столе, посвященном проблемам семьи на современном этапе.

Волков указал на необходимость проведения широкой общественной дискуссии по вопросу целесообразности внедрения дистанционного обучения в школах. Эксперт обратил внимание на необходимость информирования всех родителей школьников о вреде «дистанционки». Каждый родитель должен понимать все последствия перехода на дистанционное обучение, заявил он.

«Нужно объединять активных родителей школьников для информирования их о вреде дистанционного обучения и предлагать им массово писать отказ от „дистанционки“ при закрытии школ и классов на карантин», — заявил общественник.

Эксперт указал, что в случае закрытия школ на карантин, учащиеся должны уходить на вынужденные каникулы, а не переходить на формат дистанционного обучения. А после снятия карантина школы смогут нагонять отставание в учебной программе в очном формате, отметил он.

Кроме того член Общественного Совета при региональном министерстве образования напомнил, что Новосибирская область является участником эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды. В связи с этим требуется внимательное изучение содержания проводимого эксперимента, подчеркнул Волков.

«Нужно внимательно разобраться, — чем будет наполняться эта образовательная среда и каковы будут способы ее применения», — отметил эксперт.

При этом эксперт указал на необходимость взаимодействия родительской общественности с региональными властями в вопросах школьного образования и, в частности, при внедрении дистанционного обучения.

«Необходимо донести до губернатора и правительства области озабоченность родителей внедрением дистанционного обучения», — подытожил Волков.

Напомним, ранее участник конференции «Цифровая война с образованием» из Екатеринбурга Артем Брусницын заявил, что насильственное внедрение дистанционного обучения под предлогом «второй волны» коронавируса может разрушить не только систему образования, но и само государство, поскольку многократно наращивает протестные настроения в обществе.

Дистанционное обучение
обучениеДистанционное
Дистанционное обучение
Изображение: Варвара Раджабова © ИА Красная Весна
Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER