Девять из десяти испанских учителей страдают от изоляции и удаленной работы

Изображение: Цитата из х∕ф «Матрица». Реж. братья Вачовски. 1999. США
Новые порядки
Новые порядки

Страдания от эмоционального истощения и стресса из-за изоляции испытывают девять из десяти учителей Испании, сообщается в результатах опроса, проведенного профсоюзом учителей CSIF, 22 мая передает газета 20minutos.

Исследование показало, что эти негативные реакции объясняются чрезмерными бюрократическими задачами, неясными инструкциями, отсутствием поддержки в удаленной работе и отсутствием технических средств.

Согласно опросу, проведенному в период с 15 по 21 мая среди 10 000 активных учителей, 93% учителей сообщают о страданиях, беспокойстве и стрессе из-за ситуации, вызванной изоляцией, и 94,46% сожалеют, что администрация не учитывает их опыт принятия решений.

Смотрите также:

В анкете, опубликованной на веб-сайте профсоюза, наиболее авторитетного в государственных администрациях, учителя заявляют, что к обычным бюрократическим задачам, не связанным с учебным процессом, были добавлены другие производные пандемии и дистанционного образования.

Таким образом, 77,28% считают, что бюрократические задачи, поставленные после объявления карантина, являются чрезмерными. В то же время подавляющее большинство —89,11 процента— тратят больше часов на работу, чтобы справиться с этой новой ситуацией дистанционного обучения при ограниченных средствах.

На вопрос, учитывается ли мнение и опыт учителей при принятии решений и нормативных актов, 94,4% учителей уверяют, что нет, по сравнению с 3,8%, которые считают иначе.

Кроме того, семь из десяти учителей считают, что инструкции и положения по регулированию телеработы в этом последнем квартале учебного года неясны; 27,24% считают, что они частично понятны и полезны, а 2,13% опрошенных защищают их полезность.

После обнародования этих результатов профсоюз предупреждает, что многие специалисты находятся на пределе, и школы ожидают окончания учебного года и возвращения в школу в сентябре с большой неопределенностью.

«Настало время признать работу учителей, устранить или уменьшить бюрократию, которая оказывает еще большее давление и отнимает время от того, что действительно важно, а именно обучения», — подчеркивает профсоюз.