Хранивший оружие в доме в Ленобласти мужчина обвинен еще по одной статье
Два уголовных дела возбудили правоохранительные органы против отца семейства, в доме которого накануне был изъят арсенал оружия, 17 декабря сообщает телеканал «РЕН ТВ».
«По данным следствия, на протяжении семи лет в частном доме, сорокашестилетний мужчина неоднократно подвергал сексуальному насилию свою малолетнюю дочь, которая в силу возраста не могла понимать значение и характер совершаемых с ней действий», — заявила официальный представитель Следственного комитета Российской Федерации Светлана Петренко.
В отношении главы семьи, Андрея Бовта, возбуждены дела по факту изнасилования и незаконного хранения оружия. Шесть детей из восьми, проживавших с родителями фактически на казарменном положении, в настоящее время находятся в больнице, с ними работают психологи. Двое уже совершеннолетние.
Выяснилось, что отец обучал детей обращению с оружием и физподготовке, мать — письму и грамоте. Свой дом дети покидали только раз в неделю, посещая церковь. По крайней мере у некоторых отсутствует даже свидетельство о рождении.
«Будут оказаны необходимые меры, для того чтобы были подготовлены документы. У детей нет свидетельства о рождении, и нам надо понимать, в частности, мне надо понимать, почему оказались дети сегодня без регистрации в городе Гатчине», — прокомментировала ситуацию уполномоченный по правам ребенка в Ленобласти Тамара Литвинова.
Читайте также: В доме под Петербургом обнаружен склад оружия
Напомним, 16 декабря появилась информация, что в Гатчине в частном доме при обыске было найдено значительное количество оружия. Высказывалось предположение, что это могло быть собранное на полях сражений оружие времен Великой Отечественной войны, но из телесюжета можно понять, что это, скорее, копии боевого оружия с ограниченным функционалом.
Очень похоже, что данный, несомненно вопиющий, случай будет использован силами, продвигающими закон о семейно-бытовом насилии. Семья, описанная в сюжете, очень похожа на стереотип «традиционных мракобесов»: многодетная, религиозная, к тому же, занимавшаяся тем, что можно назвать военно-спортивной подготовкой. Словом, явный антипод навязываемому современной массовой культурой «свободному» представителю либерального общества.
Особо стоит отметить, что деяния, вменяемые подозреваемому, подпадают под статьи, уже имеющиеся в Уголовном кодексе, и совсем не требуют принятия каких-либо новых законов для обоснования вторжения в семью.