Народ раздражает плохая работа ВСУ с опознанием погибших

Каспар Давид Фридрих. Монастырское кладбище под снегом. 1827
Каспар Давид Фридрих. Монастырское кладбище под снегом. 1827
Каспар Давид Фридрих. Монастырское кладбище под снегом. 1827

ВСУ раздражают украинское население, не справляющееся с опознанием пропавших без вести солдат и внесением их в список убитых. Об этом заявила корреспондент Мария Вареникова 8 мая изданию The New York Times.

Она считает, что украинская армия не успевает фиксировать произошедшие потери живой силы и не способна провести опознание тысяч убитых солдат. Тем самым ВСУ лишь усиливают страдания солдатских семей, дополнила Вареникова.

Украинцы много раз выступали с протестами, высказывая свое недовольство слабыми усилиями властей по обнаружению и опознанию тел пропавших без вести, сказала автор статьи.

Как объяснил комиссар Украины по делам пропавших без вести Артур Добросердов, даже если есть доступ к телу погибшего, это не всегда может помочь в опознании учета погибших. Опознание погибшего военного может длиться месяцами.

Старший аналитик Международного института стратегических исследований Бен Бэрри отметил, что постоянно увеличивающееся число пропавших без вести солдат ВСУ наносит большой удар по состоянию силы духа граждан этой страны. Это сильное давление на общество, военное руководство и на президента Украины. Проблема ужасная, подчеркнул Бэрри.

Ранее министр обороны Сергей Шойгу заявлял, что потери в живой силе ВСУ за год уже превысили 111 тысяч человек. По его словам, каждые сутки в ВСУ гибнут до одной тысячи человек.

Отметим, поражения армии вызывает падение духа воинов, и они теряют силы к сопротивлению. Или же они просто поняли, за чьи интересы гибнут — за европейские страны — и уже не хотят воевать.