1. Социальная война
  2. Цензура
Москва, / ИА Красная Весна

Профессор Шафалинов объяснил, зачем нужна цензура в YouTube

Жан Жорж Вибер. Моральная цензура (Комитет по Моральным Книгам). 1866
Жан Жорж Вибер. Моральная цензура (Комитет по Моральным Книгам). 1866

Цензура на YouTube и федеральных каналах выгодна тем, чьи финансовые интересы задевают противники принудительной вакцинации от коронавируса, заявил доктор медицинских наук, профессор, член Академии военных наук Владислав Шафалинов в комментарии ИА Красная Весна.

Ранее, 18 января, YouTube удалил видеоролик «Профессор Воробьев о рекордной смертности в России и недопустимости вакцинации детей от коронавируса» с интервью доктора медицинских наук, профессора Павла Воробьева за «нарушение правил сообщества».

Видео можно посмотреть в официальном Telegram-канале ИА Красная весна

«Если профессора Воробьева удалили, значит, кому-то его соображения зарабатывать деньги мешают, говоря прямым текстом», — считает Шафалинов.

При этом Шафалинов отметил, что ни он сам, ни профессор Воробьев не являются политическими фигурами. Возможно, профессор «сказал какие-то фразы, которые кому-то очень не удобны, поэтому цензура включилась».

«Мы в России, мы выступаем с нашими точками зрения, которые считаем правильными, мы их аргументируем. Мы дискутируем, никогда не говорим, что мы истина в последней инстанции», — отметил Шафалинов.

Интервью профессора Воробьева ИА Красная Весна было записано 12 декабря 2021 года на конференции «Клинические и организационные аспекты диагностики, лечения и профилактики COVID-19» российского движения «Врачи за правду!» в Москве. В конференции приняли участие более 300 представителей медицинского сообщества.

Профессор Шафалинов отметил, что конференция, участником которой он также являлся, все-таки оказала влияние на профессиональное сообщество, и дискуссия по вопросу о COVID-19 и вакцинации в России началась.

«Есть здравые силы, есть разумные люди. В том числе, придерживающиеся других точек зрения в отношении коронавирусной инфекции. Да, мы дискутируем, мы общаемся», — сообщил Шафалинов.

Читайте также: Принудительная вакцинация — это преступление. Медики не должны бояться об этом говорить