Медиаиндекс губернатора Архангельской области резко снизился

Изображение: (cc) Mediamodifier
Спад
Спад

Медиаиндекс губернатора Архангельской области Игоря Орлова резко пошел вниз согласно данным компании «Медиалогия», 6 апреля сообщает портал 29.ru.

Падение индекса составило 10 значений за месяц. Теперь губернатор Архангельской области занимает 65-ю строку в мартовском списке «Медиалогии». Это не связано ни с аналогичным показателем по Северо-западному федеральному округу, который с февраля, напротив, подрос на 1 пункт, ни с количеством упоминаний: их больше, чем в феврале на 352. В марте Игоря Орлова упоминали в СМИ 2478 раз против 2126 в феврале. Упоминаний больше, а медиарейтинг ниже, что может говорить о негативной коннотации основной части «цепляющих» заголовков текстов СМИ об Архангельской области.

Напоминаем также, что всего лишь месяц назад, в феврале, губернатор занимал 55-ю строку рейтинга.

«Медиалогия» — компания, которая осуществляет мониторинг публикаций СМИ и проводит медиа-анализ.