1. Экономическая война
  2. Внутренняя политика Китая
Пекин, / ИА Красная Весна

В Китае решили дополнительно оптимизировать потребительскую среду

Изображение: (сс) Daderot
Флаг Китайской Народной Республики
Флаг Китайской Народной Республики

Новый трехлетний план действий по оптимизации потребительской среды объявлен властями Китая, сообщает 23 декабря агентсво Синьхуа.

В понедельник высший регулятор рынка Китая объявил о реализации нового плана, начиная со следующего года, в рамках более широких усилий по стимулированию внутреннего потребления.

Китай также усовершенствует систему обработки жалоб и сообщений и будет эффективно решать болевые точки в потребительской сфере, говорится в сообщении Государственного управления по регулированию рынка КНР.

В следующем году администрация намерена создать значительное количество надежных магазинов, рынков, интернет-магазинов, ресторанов и туристических объектов, заявил глава администрации Ло Вэнь на рабочей конференции.

За первые 11 месяцев 2024 года объем розничных продаж потребительских товаров в стране составил 44,3 триллиона юаней (около $6,16 триллиона), что на 3,5% больше, чем в прошлом году. Согласно данным Национального бюро статистики, розничные продажи потребительских товаров через Интернет составили около 14 триллионов юаней, увеличившись на 7,4%.