1. Экономическая война
  2. Импортозамещение
Самара, / ИА Красная Весна

Самарские бренды одежды занимают ниши уходящих иностранных конкурентов

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Одежда
Одежда

Региональные бренды одежды начали занимать ниши уходящих иностранных конкурентов в Самарской области. Об этом 31 марта сообщает пресс-служба областного правительства.

Отмечается, что в результате санкций и ухода части зарубежных брендов одежды с российского рынка местные фирмы начинают активнее развиваться. У них появилась возможность занять свободные ниши, увеличить количество клиентов, освоить новые направления деятельности и увеличивать объемы выпуска продукции.

Так, Самарский дизайнер открыла свое дело четыре года назад с небольшого производства футболок. После двух лет работы фирма увеличила ассортимент женской одежды и запустила собственный бренд, наладила работу с местными производствами.

«Конечно, сначала нам всем было немного страшно, что же будет дальше и будут ли люди хотеть наряжаться. Но теперь нам стало понятно, что это большой толчок к росту. Мы уже планировали наращивать объем выпускаемой продукции»,  — приводит пресс-служба слова дизайнера.

Отмечается, что этот предприниматель обеспечивает работой не только сотрудников своей организации, но и работников четырех областных фабрик, которые отшивают для бренда по две тысячи изделий каждый месяц.

Отмечается, что материалы для пошива одежды закупаются как у российских поставщиков, так и у поставщиков из Турции и Китая. При этом предприятие планирует расширять взаимодействие с отечественными компаниями.