Исследование выявило отставание дошколят из-за COVID-19

Уинслоу Хомер. Школа в провинции. 1871
Уинслоу Хомер. Школа в провинции. 1871

Многие семьи США либо полностью отказываются от образования своих детей, либо их успехи значительно ниже из-за изменений в системе образования, вызванных опасностью распространения коронавируса, рассказали профессор прикладной психологии Нью-Йоркского университета Памела А. Моррис с соавторами, 4 мая сообщает пресс-служба Брукингского института.

Для своей статьи они брали данные различных исследований, произведенных в США. Эти исследования показали почти 20%-е снижение общего числа учащихся в дошкольных учреждениях, а также снижение числа чернокожих и испаноязычных детей и детей из малообеспеченных семей в дошкольных учреждениях.

Более четверти поступающих в детские сады имели проблемы с чтением, что значительно больше, чем ранее, сообщают исследователи. Также они привели данные опроса почти 2000 дошкольных педагогов, которые преподавали дистанционно. Среди них 81% опрошенных думают, что дети учатся меньше, чем обычно.

Опрос более 5000 родителей из Вирджинии показал, что многие обеспокоены своими детьми, но не только их академическим развитием, но и их социальными навыками и психическим здоровьем, рассказали исследователи.