Те же БАДы — Роскачество показало сущность нашумевших «суперфудов»

Изображение: (cc)nataliaaggiato
Суперфуд в руках рекламщиков
Суперфуд в руках рекламщиков

Исследования полезности так называемых «суперфудов» провела Российская система качества, 4 февраля сообщает официальный сайт ведомства.

Суперфуды — определение, используемое для обозначения перечня продуктов, которые могут обладать особыми полезными свойствами. В число суперфудов входят семена чиа, плоды годжи, ягода асаи и т. д.

В статье отмечается мнение компетентных в этом вопросе организаций разных стран:

«Британская благотворительная организация по исследованию рака Cancer Research UK считает его (термин „суперфуд“) чистым маркетинговым инструментом, имеющим мало научной обоснованности. Это мнение разделяет португальская DECO Proteste и итальянская Altroconsumo».

Роскомнадзор отмечает, что суперфуды не могут обезопасить покупателя от «всех болезней», как заявляются рекламщики. Однако, преимущество таких продуктов в том, что полезные вещества усваиваются гораздо лучше за счет специальных транспортеров в них.

Доктор медицинских наук, диетолог Марият Мухина отметила, что суперфуды практически идентичны БАДам — биологически активным добавкам.

«Суперфуд — это чисто маркетинговое название. Например, в июне 2007 года в ЕС вступил в силу запрет на использование термина „суперфуд“ в отношении продуктов, произведенных и реализуемых в границах Европейского союза, если он не может быть научно подтвержден», — заключила Российская система качества.

Напомним, вокруг суперфудов была развернута большая рекламная и маркетинговая кампании. Рекламщики убеждают покупателей в том, что постоянное употребление их продукции защитит людей от многих болезней, улучшит самочувствие и так далее.