В Китае решили построить еще одну высокоскоростную железную дорогу

Изображение: Скопина Ольга © ИА Красная Весна
Экономическая мощь Китая
Экономическая мощь Китая

Возможность строительства 120-километровой скоростной железной дороги между Гуанчжоу и Шэньчжэнем рассмотрели власти китайской провинции Гуандун, сообщает 7 августа издание Yicai Global.

Отмечается, что проект позволит сократить время в пути между двумя городами первого уровня всего до 30 минут.

По сообщению газеты Guangzhou Daily, член Китайской инженерной академии Чэнь Сяньшэн (Chen Xiangsheng) заявил на форуме 5 августа, что власти страны планируют спроектировать сверхскоростную трассу с максимальной скоростью 650 км/ч.

По словам Чена, новая линия позволит совершать 30-минутные поездки между Гуанчжоу, Шэньчжэнем, Гонконгом и Макао, а поездки между любыми городами региона будут занимать менее 40 минут.

Поезда типа «маглев» редко встречаются в мире, поскольку требуют больших инвестиций. В Шанхае действует первая в мире коммерческая высокоскоростная линия маглева со средней скоростью 430 км/ч, которая доставляет пассажиров из центра города в международный аэропорт Шанхай-Пудун.

По словам Чена, предлагаемая линия имеет четыре альтернативных маршрута, среди которых можно выделить такие города, как Ваньчэн, Хумэнь и Наньша. «Предпочтительный маршрут — Восточный железнодорожный вокзал Гуанчжоу — Дунгуань — Гуанчэн — Шэньчжэнь — озеро Сянми», — добавил он.

По словам Чена, все четыре варианта разработаны с учетом того, что в дальнейшем они должны быть продлены до международного аэропорта Гуанчжоу Байюнь на севере и района Коулун в Гонконге на юге.

Чен добавил, что линия пройдет через наиболее экономически развитый промышленный коридор в районе Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао. Пассажиропоток в этом районе в 2017 году составил 109,6 млн человек, а в 2035 году, как ожидается, возрастет до 260 млн человек.