Эксперт о браке феминистки с маньяком: внести в учебник по психиатрии

Изображение: Скопина Ольга © ИА Красная Весна
Слепой феминизм
Слепой феминизм

Для объяснения действий феминистки, вышедшей замуж за маньяка, нужен отдельный параграф в учебники по психиатрии, заявила политолог Наталия Елисеева 13 января на своей странице в Facebook.

«Оправдание маньяка под соусом феминизма заслуживает отдельного параграфа в учебнике по психиатрии», — считает Наталья Елисеева. Так политолог прокомментировала свадьбу российской феминистки Дженни Курпен и маньяка Питера Мадсена.

Изумление эксперта вызвал даже не сам факт свадьбы, а то, как феминистка трактовала запрет посещать Мадсена, который какое-то время действовал в 2018 году. Мадсена подозревали и в итоге признали виновным в жестоком убийстве шведской журналистки Ким Валль. Феминистка Дженни Курпен трактовала запрет посещать Мадсена как нарушение прав женщин, которые хотели бы с ним встретиться.

Свои страдания феминистка сравнила со страданиями Христа. Для оправдания такого сравнения Дженни Курпен прибегла к терминологии постмодернистского философа Жака Лакана.

Напомним, что в 2017 году Питер Мадсен завершил строительство подводной лодки, куда он и пригласил журналистку Ким Валль, чтобы она сделала репортаж. В итоге изобретатель убил журналистку. В декабре 2018 года суд назначил преступнику пожизненный срок заключения.

Феминистку Дженни Курпен не остановило ужасное преступление Питера Мадсена и она вышла за него замуж 19 декабря 2019 года. На церемонию феминистка приехала в датскую тюрьму. Некоторые СМИ сообщают, что свадьба является этаким актом искусства.

Сама Дженни Курпен входит в так называемую артгруппу «Война». С 2012 года она имеет политическое убежище в Финляндии. Эмиграция из России связана с привлечением радикальной феминистки к ответственности по «Болотному делу».

Комментарий редакции

В лице Дженни Карпен нам явлено не безумие как таковое, а образчик современной постмодернистской пропаганды. Под соусом «борьбы с тоталитаризмом» и пресловутым лозунгом «запрещаем запрещать» нам подсовывают абсолютную вседозволенность, но не для всех, а для «кого надо». При этом любой принцип будет объявлен «тоталитарным», а во главу угла ставится прихоть как бы «маленького человека», но на деле — прихоть тех, кто хочет навязать всем остальным эту самую прихоть. О логических противоречиях в данном случае не заботятся.

Точно так действует феминистское лобби, проталкивающее в России закон о профилактике семейно-бытового насилия. Четкие нормы законодательства не удовлетворяют феминисток, и они стремятся размыть эти нормы, чтобы находилось место для любого каприза: от недовольства косым взглядом супруга до влечения к маньяку-расчленителю. Другое дело, что человеческое общество при «диктатуре прихоти» жить не может. Ну так поддержание нормальной жизни общества и не является целью феминисток. Не обязательно быть безумным, чтобы навязывать безумие всему миру.