1. Экономическая война
  2. Грузоперевозки
Пекин, / ИА Красная Весна

Контейнерные перевозки дали меньшую прибыль в первом квартале 2023 года

Изображение: (cc0) publicdomainpictures
Контейнеровоз
Контейнеровоз
Контейнеровоз

Резкое снижение прибыли в первом квартале 2023 года в области контейнерных перевозок зафиксировала китайская Cosco Group, занимающая 11% рынка судоходной отрасли, 14 апреля сообщило сетевое издание SeafoodSource,

Компания сообщила о продолжении снижения, начавшегося в прошлом году, и сообщила, что ожидает снижения на 40% выручки за первый квартал 2023 года по сравнению с четвертым кварталом 2022 года.

Шкала загруженности цепочек поставок Goldman Sachs показала минимальное резервирование в портах. При этом объемы перегрузок увеличились на 8,5% по итогу трех недель роста. Goldman Sachs Supply Chain сообщило об отсутствии очереди уже 19 недель контейнеровозов, ожидающих швартовки на западном побережье США.

FreightWaves, сообщает, что прибыль грузоперевозчиков падает. Поскольку они снижаются с «высоких уровней», до начала убытков пройдет много времени.

Отраслевой эксперт Джон Маккаун прогнозирует прибыль контейнерных перевозчиков в $43,2 млрд (3,5 трлн руб.) в 2023 году, что на 80% меньше, чем годом ранее. Во втором квартале 2023 года прибыль снизится на $10,8 млрд (880 млрд руб.) и по $8,7 млрд (710 млрд руб.) в третьем и четвертом кварталах.

Впервые с начала пандемии коронавируса на рынке грузоперевозок процент отказов упал ниже 3%. Как итог в первом квартале 2023 года наблюдается «слабый, но устойчивый рынок грузовых перевозок» с 2018 года, отмечает FreightWaves.