Для Санкт-Петербурга разработан новый логотип
Новый туристический логотип Санкт-Петербурга представило агентство SPN Communications, передает 13 ноября ТАСС со ссылкой на генерального директора агентства Андрея Баранникова.
Баранников рассказал, что в основе логотипа — круг с названием города на русском и английском языках. По его словам, элементы шрифта символизируют разводные мосты.
Также он объяснил выбор цвета: «Версия туристического логотипа исполнена в бирюзовом цвете, так как город расположен в северных широтах».
Для нового бренда Санкт-Петербурга выбран слоган «Создавать великое».
Отметим, агентство SPN Communications выиграло конкурс на разработку бренда Санкт-Петербурга в 2018 году. Контракт заключен в размере 8,2 млн рублей.
Напомним, с октября 2014 года по май 2018 года в качестве туристического бренда Санкт-Петербурга использовался логотип, разработанный Студией Артемия Лебедева. В мае 2018 года городские власти вернули права на логотип обратно студии, так как УФАС по Санкт-Петербургу признало контракт незаконным.