Самым популярным нацпроектом в СМИ стали дороги

Изображение: Юрий Вердеревский © ИА Красная Весна
Дорога
Дорога

Чаще всего в октябре в СМИ упоминался национальный проект, посвященный дорогам, об этом 17 ноября сообщается в отчете «Медиалогии».

«Безопасные качественные дороги» упоминался в СМИ 27,6 тыс. раз по итогам октября 2022 года, говорится в отчете. Вторым по популярности в СМИ стал национальный проект «Жилье и городская среда», который набрал 22,7 тыс. упоминаний в СМИ, третье место занял проект «Образование» (20,5 тыс.).

Остальные проекты набрали 8,9–18 тыс. сообщений. Самым популярным проектом, которые не вошел в первую тройку оказался проект «Демография» с 18,98 тыс. сообщений.

«Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» набрал меньше всего сообщений: 810 шт.

Проект-аутсайдер набрал всего 0,2% от всех сообщений на телевидении, 0,5% в печатных СМИ и 0,5% в интернете.