Гендиректор «ВымпелКома»: мы отказались от токсичного контента
Отказ от политики навязывания токсичного контента пользователям заявлен новым главой «ВымпелКома» Александром Торбаховым. Об этом 6 августа новый гендиректор компании сообщил в интервью РБК.
По словам Торбахова, он считает, что ради построения правильных отношений с клиентом, нужно отказаться от части прибыли и отказаться от навязывания токсичного контента.
«Мы отказались от так называемого токсичного контента — навязанных услуг, которые, к сожалению, операторы себе позволяют. Считаю, что даже если это какие-то потери выручки, строить отношения с клиентом таким образом — это ни в какие ворота не лезет», — заявил Торбахов.
Одна из мер, призванных воплотить новую политику компании в реальность — введение более жесткой системы подтверждения подписок. Теперь для подключения стороннего сервиса клиенту придется ввести номер своего телефона, пройти верификацию и затем ввести уникальный код из СМС-сообщения.
А также, по словам пресс-секретаря «ВымпелКома» Анны Айбашевой, компания-оператор ведет работу с контент-провайдерами, требуя изменить визуальный вид страниц с правилами подписок, сделав их более четкими и понятными.
«В качестве карательной меры использовали вариант полного разрыва отношений или наказание рублем, если наши клиенты будут снова попадать на их подписки», — добавила Айбашева.
Отметим, последние четыре года наблюдалось уменьшение количества абонентов «ВымпелКома». Наибольшее количество абонентов было зарегистрировано по итогам 2015 года — тогда у оператора было 59,8 млн клиентов.